Как писать тексты с ключевыми словами

Posted on

Давайте разберемся, как правильно писать текст с ключевыми словами, если вы никогда не делали этого. Итак, есть несколько правил.

Первое – выпишите все ключевые слова для данной страницы, напротив напишите, сколько раз они должны повторяться. Чтобы вставить их в текст, лучше всего копировать из колонки, чтобы слова были точно такими, как указано в ядре запросов. Это важно для продвижения сайта и поможет вам не сбиться.

Второе – если ключевых слов мало, а текст небольшой (например, для подраздела интернет-магазина), то написать его не составит большого труда. Если же вам надо создать длинный текст на главную страницу и вставить в него около 30 ключевых слов, то их лучше всего объединить в смысловые блоки и продумать структуру текста. Это облегчит вам задачу. Например, слова «цена на …» и «стоимость …» могут идти в заключительном абзаце, в котором вы описываете, что ваши услуги предлагаются по доступным или адекватным ценам.

Третье – сначала писать текст, а потом расставлять в нем ключевые слова не продуктивно. Иногда, правда, вы можете воспользоваться этим приемом, когда однотипных ключевых слов очень много, и вы в них путаетесь. Но если вам кажется, что будет проще сначала написать текст целиком, попробуйте. В любом случае вы сможете потом переделать его еще раз.

Четвертое – при написании, выделяйте ключевые слова. Это поможет вам понять, насколько равномерно они распределены по тексту – достаточно важное условие. Размещать в таком виде текст на странице не обязательно.

Пятое – несмотря на то, что слова должны быть указаны в точности, вы все же можете менять их окончания, а также по необходимости вставлять между ними предлоги. Если Вордстат пишет ваше ключевое слово как «техника для кухни Москва» это не значит, что надо вставлять в текст этот набор букв. Вы совершенно спокойно можете вставлять предложение «Если вас интересует техника для кухни в Москве, вы можете обратиться в наш магазин».

Шестое – по возможности ключевое слово должно быть упомянуто в заголовке. Если текст большой, то пару важных ключевых слов можно вынести и в подзаголовок, выделив его «полужирным». Перебарщивать не стоит – поисковые системы достаточно чувствительны к такому показателю, как перенасыщенность ключевыми словами.

И последнее – текст с ключевыми словами все же должен быть текстом для человека. Поэтому важно сделать его читабельным и структурированным. После того как текст написан, обязательно прочтите его, поправьте стилистические ошибки.


Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

*

You may use these HTML tags and attributes: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>