Оптимизация под AdSense для максимальной оплаты за клик и CTR

Posted on

Когда вы нашли несколько ниш, пришло время строить свою империю. Или то, что большинство маркетеров наших дней называют «виртуальной недвижимостью» (Virtual Real Estate (VRE)). Строительство сайта под AdSense это одно, а создание собственной виртуальной недвижимости – это уже совсем новый уровень.

Свои сайты под AdSense нужно тестировать в течение 3-6 месяцев, прежде чем будет ясно, работают они или нет. Конечно, это не означает, что вы должны ничего не делать и ждать, пока появятся результаты с одного сайта, а затем уже делать новый. Наоборот, нужно непрерывно создавать новые сайты.

Помните… Не прекращайте строительство сайтов. Вы всегда можете изменить стратегию заработка денег на новых сайтах. AdSense является далеко не единственной возможностью делать деньги на ваших сайтах, просто это самый легкий способ.

К сожалению, построение сайта и получение денег с AdSense – это две разные вещи. Для зарабатывания денег на AdSense вам нужны:
- трафик на ваши сайты (посетители);
- клики на рекламные объявления (высокий СТR);
- высокая оплата за клик (за самые дорогие ключевые слова).

Вы ведь слышали о существовании дорогих ключевых слов. Если вы еще не знаете, где их взять, то можете бесплатно стать членом сайта HyperVRE.com, откуда получите 40 000 самых дорогих ключевых слов. С них действительно можно начинать.

Как заставить людей кликать на рекламу? Нужно привлечь их внимание – если они не заметят рекламу, то они на нее и не кликнут. Реклама должна удовлетворять потребности ваших посетителей – пользователи поисковых систем нуждаются в информации по определенной теме, а вы предоставляете им эту информацию на своем сайте с помощью вашей рекламы.

Преодолейте психологический барьер «Это реклама, значит, это плохо». В нашем обществе и в Интернете нас постоянно бомбардируют рекламой, у людей уже развилось подсознательное сопротивление, которое вы должны преодолеть.

Большинство людей думают, что лучший способ привлечь внимание – это использовать яркие цвета и как можно сильнее выделить рекламу. Теоретически это правильно, но посмотрите, что происходит в реальном мире…

Первый раз вы замечаете яркую рекламу, поскольку она отвлекает вас от текста как яркое пятно, но вовсе не потому, что она присутствует на странице. Второй раз она уже меньше будет отвлекать ваше внимание, хотя вы все же посмотрите на нее. На пятый раз вы полностью проигнорируете яркую рекламу и сконцентрируетесь на тексте. Это явление называется «рекламная слепота» – наш мозг не пускает в сознание смысл яркой рекламы, что не позволяет ей выполнить свою функцию. Поэтому первое, что вы должны вычислить – это то, что хочет ваш посетитель. А затем убедиться, что ваша реклама удовлетворит его желание.

Что ищет ваш посетитель? Если он пришел с поисковой системы, значит, он скорее всего ищет информацию по теме – в соответствии с тем ключевым словом, которое он вбил в окошко поисковика. Поскольку посетитель пришел к вам на сайт в поисках большей информации по этой теме, следовательно, ваша реклама должна соответствовать этой теме, чтобы посетитель обратил на нее внимание (поскольку она соответствует его поискам) и кликнул на нее.

Не тратьте время на баннерную рекламу AdSense, особенно если ваш сайт предназначен только для текстового контента. Главной целью вашего сайта является предоставление текстовой информации, а не продажа продуктов или услуг. Баннерная реклама является тем ярким пятном и отвлекающим фактором, на который как раз и не обращают внимания. Она не добавит вам кликов.

Как справиться с инстинктивным отвращением людей к рекламе? Путем представления информации, т.е. путем использования того, что не похоже на рекламу. Выход прост. Ваши блоки AdSense должны в большей степени выглядеть, как основной текст, и в меньшей степени, как реклама. Поскольку посетители приходят к вам на сайт в поисках информации по конкретной теме, следовательно, ваша цель – насколько возможно сделать рекламу, которая воспринимается как текстовая информация.

Поскольку AdSense использует ключевые слова для показа объявлений на сайтах (вначале находятся самые главные ключевики вашего сайта, а затем на их основе подбирается реклама), очень важно написать текст, сфокусированный на ключевых словах. Если реклама не будет соответствовать теме сайта, то она не только окажется не на месте, но и будет тем «отвлекающим фактором», который сознание посетителей будет отбрасывать как мусор, не соответствующий целям их поисков. Убедитесь, что каждая страница вашего сайта сфокусирована на одной ключевой фразе – в статье также должны использоваться ключевые слова на положенных местах (в тэгах title и header).

Концентрация на теме позволит вам естественным образом написать текст, наполненный нужными ключевыми словами, сделать его хорошо читаемым. Текст не будет казаться переполненным ключевыми словами. Просто вы рассказываете другому человеку о данной теме.

В зависимости от позиции, цвета и таргетированности рекламных блоков одни из них дают больше кликов, чем другие.

Форматы рекламных блоков с самым высоким CTR:
- 336×280 (большой прямоугольник);
- 300×250 (прямоугольник);
- 250×250 (квадрат).

Любой блок ссылок хорошо работает, если стоит на правильном месте. (Если вы не знаете различия между рекламными блоками и блоками ссылок, изучите информацию в своем аккаунте Google AdSense). Высокий CTR этих блоков объясняется их большим сходством с основным контентом сайта (меню различного уровня).

Форматы рекламных блоков с низким CTR:
- 468×60 (баннерная реклама);
- 160×600 (широкий небоскреб);
- 120×600 (небоскреб).

Баннерная реклама практически не работает (имеются в виду баннеры в виде картинок, текстовые баннеры очень даже работают). Этот формат является синонимом традиционной рекламы и поэтому начисто игнорируется (действует рекламная слепота). Единственное место, где баннер хоть как-то работает, – это под телом статьи, однако и там CTR был настолько низок, чтобы его рекомендовать.

Не ставьте рекламные блоки с низкой кликабельностью (CTR), используйте только блоки с высоким CTR. На самом деле ставьте рекламные блоки 336х280 и 250х250, где только возможно. Но помните, что эту рекомендацию нужно использовать в связи со следующими рекомендациями.

От расположения рекламных блоков сильно зависит, обратит на них внимание посетитель или нет, соответственно кликнет ли он на них, и как результат – будет ли у вас высокий CTR.

Рекламные блоки у вас должны быть в центре и середине страницы, чтобы они были максимально видны. Конечно же, вы должны сделать так, чтобы они смотрелись как часть текста, иначе вы оттолкнете читателей, и они уйдут со страницы вместо того, чтобы кликнуть на ссылку или рекламное объявление.
Этот совет относится ко всем «рекламам». Именно поэтому контекстная реклама работает столь хорошо. Контекстная реклама представляет собой ссылки, размещенные прямо внутри контента вашей страницы. В ней обычно рекламируются партнерские продукты, но некоторые из рекламных объявлений работают как РРС, где вам платят за клик. Хорошая работа контекстной рекламы объясняется тем, что она представляет собой релевантный контент. Она не выглядит, как «вульгарная реклама», поэтому у читателя не развивается рекламная слепота. Мы поговорим об этом, когда будем рассматривать другие способы монетизации сайтов.

Существует два способа расположения AdSense внутри контента.
Первый способ. Поместите квадратный рекламный блок, например, 250х250, над текстом статьи (под заголовком, но над самим телом статьи).
Второй способ. Поместите квадратный рекламный блок внутрь контента с выравниванием по левому или правому краю и обтеканием текста. Второй способ позволяет поместить рекламный блок на видное место и в то же время не придает контенту страницы вид спама. Однако в некоторых случаях можно с успехом применять и первый способ.

Как правило, соответствие цветов рекламных блоков AdSense цветам страницы повышает CTR, поскольку реклама не выглядит чужеродной, а является как бы частью контента. Поэтому если фон вашей страницы белый, то фон рекламных блоков и рамки тоже должен быть белыми. Если фон страницы серый, то фон и рамка рекламных блоков тоже должны быть серыми. Подобным образом текст ссылок тоже должен соответствовать цвету ссылок по всему сайту.

Далее есть два момента, о которых стоит задуматься:
- цвет URL;
- цвет названия сайта рекламодателя.

Традиционный синий цвет ссылок работает очень хорошо, причем вне зависимости от цветов дизайна вашего сайта. Дело в том, что люди привыкли воспринимать текст синего цвета, как ссылки, по которым нужно кликать, чтобы перейти на заинтересовавший их сайт (это опять же лишает рекламу ее «рекламного» вида и делает ее похожей на окружающий текст).

Добавьте к этому тот факт, что большинство ваших посетителей являются пользователями поисковых систем. Поэтому вам не стоит слишком волноваться из-за того, что цвет рекламных ссылок слишком выделяется на фоне остального контента, поскольку целевые посетители вашего сайта, которые вероятнее всего кликнут на рекламу, не будут разбираться с цветовой схемой вашего сайта. Для них синие ссылки будут самым заметным и очевидным способом получить нужную информацию.

Цвет же URL рекламодателя не должен выделяться на странице. Вы должны выбирать для них тот цвет, который дополняет (а не контрастирует) с фоновым цветом вашего сайта. На белом фоне рекомендуется делать их светло-серыми. Все эти советы направлены на то, чтобы ваша реклама не выглядела как реклама, а была больше похожа на обычный текст.

Ваша цель – большой трафик по главным ключевым словам и много кликов по соответствующей им контекстной рекламе. Вы должны писать контент вашего сайта на основе тех ключевых слов, за которые платят рекламодатели, иначе не имеет смысла создавать сайты под AdSense.


Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

*

You may use these HTML tags and attributes: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>