Признаки некачественных сайтов

Posted on

Умение выявлять некачественные сайты очень важно для тех web-мастеров, которые осуществляют поисковое продвижение своих ресурсов при помощи покупки ссылок, а также во время проведения рекламной компании в интернете, потому что использование таких ресурсов в качестве доноров может существенно снизить эффективность поискового продвижения или рекламной акции.

Так, к основным признакам некачественных сайтов можно отнести следующее.
На сайт наложены какие-либо фильтры поисковых систем. Безусловно, иногда выявить то, что на сайт наложен какой-либо фильтр поисковой системы достаточно тяжело. Однако проведение работы в этом направлении может существенно обезопасить web-мастера от бесполезных денежных трат, так как сайт, находящийся под фильтром любой поисковой системы, во-первых, теряет авторитет в ее «глазах», а во-вторых, теряет возможность привлекать большое количество целевой аудитории, что особенно важно в случае подбора доноров для рекламной компании.

Низкая активность посетителей сайта. Низкий уровень активности посетителей сайта также может свидетельствовать о его низком качестве, так как это может свидетельствовать либо о том, что сайт не может привлекать большое количество целевой аудитории, либо о том, что его контент некачественный, так как он не взывает интереса у его посетителей. Так, признаками низкой активности посетителей сайта являются низкий уровень комментированности его страниц, большой показатель отказов, малое количество подписчиков на новости и так далее.

Активная продажа ссылок или наличие большого количества рекламы. Как правило, такие признаки также присущи некачественным сайтам, так как качественные проекты обычно монетизируются не количественными способами, то есть размещением большого количества рекламы или путем активной продажи ссылок, а качественными, то есть дорогой рекламой или дорогими ссылками.

Кроме того, к некачественным сайтам также можно отнести такие проекты, как ресурсы, чья структура и юзабилити не соответствуют современным нормам и тенденциям, молодые проекты, существующие в интернете менее 2-3 месяцев, так как они не могут рассматриваться, как качественные ресурсы, в силу их возраста, и так далее.